Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка газонокосилок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках газонокосилок, представленных на российском рынке, описана классификация газонокосилок, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке газонокосилок.
Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста газонокосилок в России, рассмотрены отрицательные и положительные факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок.
В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.
В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории газонокосилок, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели газонокосилок на российском рынке.
Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта газонокосилок.
В Главе 8 сделан прогноз развития рынка газонокосилок.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка газонокосилок в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок газонокосилок
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ…13
§ 2.1. Газонокосилка: понятие использования…13
§ 2.2. Классификация газонокосилок …13
§ 2.3 Потребительские предпочтения на рынке газонокосилок…17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА…20
§ 3.1 Объем и темпы роста рынка газонокосилок в России…20
§ 3.2 Факторы развития рынка газонокосилок…21
Отрицательные факторы…21
Положительные факторы…22
§ 3.3 Тенденции рынка газонокосилок…26
§ 3.4 Профили крупнейших отечественных производителей газонокосилок…27
ООО «Садовая техника Калибр» …27
ЗАО «Интерскол» …29
«Энергомаш» …31
«Энкор»…32
ЗАО «Зубр ОВК»…33
«Профер»…34
ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…36
§ 4.1 Электрические газонокосилки…37
Электрические несамоходные газонокосилки…38
Электрические самоходные газонокосилки…39
§ 4.2 Топливные газонокосилки…41
Топливные несамоходные газонокосилки…42
Топливные самоходные газонокосилки…44
§ 4.3 Механические газонокосилки…45
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…48
§ 5.1 Электрические газонокосилки…50
§ 5.2 Топливные газонокосилки…50
§ 5.3 Механические газонокосилки…51
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ…52
§ 6.1 Топливные газонокосилки…52
§ 6.2 Электрические газонокосилки…54
ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА…56
§ 7.1 Гипермаркеты товаров DIY…57
§ 7.2 Специализированные магазины товаров для дачи и сада…70
§ 7.3 Торговые представители…71
§ 7.4 Онлайн-магазины…71
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА…74
Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Отчет содержит 9 таблиц и 26 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.