Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Динамика объема рынка паркета практически точно повторяет динамику производства, так как именно внутреннее производство играет основополагающую роль на этом рынке.
Российский рынок паркетной доски играет подчиненную роль по отношению к штучному паркету, и повторяет его динамику. В среднем паркетная доска, несмотря на ее более низкую стоимость, занимает около 30 % рынка.
В сегменте штучного паркета, безусловно, лидирует отечественная продукция.
Сегмент паркетной доски демонстрирует совсем другие тенденции. До 2004 года импорт доминировал (составляя 62-65 %), однако позже отечественное предложение стало постепенно вытеснять импортную продукцию.
Начало 2009 года в паркетном сегменте отметилось хоть и незначительным, но все ростом производства.
После потрясений 2020-2021 годов туристический рынок в России восстанавливается очень активными темпами. В 2022 году объем оказанных населению туристических услуг увеличился на рекордные 45%, достигнув значения 217,6 млрд. руб. Этот показатель более чем в два раза превышал значения, которые отрасль продемонстрировала в 2020 году. Ожидалось, что по итогам 2023 года рынок также покажет высокие темпы (рост более чем на 20% к результатам прошлого года) и продолжит наращивать обороты в дальнейшем, перевалив за отметку 300 млрд. рублей уже в 2027 году.
В конце 2023 года специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования, посвященного развитию рынка гостиниц в России. Помимо прочего, исследование иллюстрирует, как потребители на российском рынке подходят к выбору гостиниц, и что поменялось в их поведении с учетом последних изменений на туристическом рынке.