Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
Исследование проведено в январе 2018 года.
Объем отчета – 57 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. |
7 |
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы |
11 |
Общие тенденции |
11 |
Проникновение интернета в РФ |
15 |
Структура рекламного рынка РФ |
19 |
Объем рынка интернет-рекламы в РФ |
21 |
Структура рынка интернет-рекламы |
22 |
Контекстная реклама |
23 |
Медийная реклама |
27 |
Social Media Market (SMM) |
31 |
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ |
36 |
Участники рынка интернет-рекламы РФ |
38 |
Яндекс |
38 |
Основные показатели деятельности компании |
38 |
Mail.ru Group |
40 |
Основные показатели деятельности компании |
40 |
|
42 |
Основные показатели деятельности компании |
42 |
РосБизнесКонсалтинг |
44 |
Основные показатели деятельности компании |
44 |
Rambler Media Group |
46 |
Основные показатели деятельности компании |
46 |
|
48 |
Основные показатели деятельности компании |
48 |
Yahoo |
50 |
Основные показатели деятельности компании |
50 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы |
52 |
О компании NeoAnalytics |
56 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, % |
11 |
Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, % |
12 |
Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., % |
12 |
Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2016г., % |
13 |
Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки компаний, 2013-2016гг., % |
14 |
Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % |
15 |
Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., % |
16 |
Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., % |
17 |
Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ |
18 |
Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени |
18 |
Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, % |
19 |
Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., % |
20 |
Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб. |
21 |
Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., % |
22 |
Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб. |
24 |
Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2016г, % |
25 |
Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб. |
28 |
Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников рынка, 2016г., % |
29 |
Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. , 2016г. |
30 |
Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел |
31 |
Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016 г., % |
32 |
Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., % |
32 |
Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка, 2016 г., % |
33 |
Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2016г., % |
36 |
Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2016г., % |
37 |
Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, % |
52 |
Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., млрд.руб., % |
53 |
Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в 2017-2019гг., млрд.руб., % |
53 |
Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % |
54 |
Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг., млрд.руб., % |
54 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-2020 гг. |
10 |
Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % |
16 |
Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 2015-2016гг. |
34 |
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.