Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка грузовых авиаперевозок. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об общей ситуации на рынке грузоперевозок России: объем погрузок, грузооборот, темпы роста, структура и ключевые тренды развития рынка в 2012-начале 2013 гг.
В главе 3 представлена информация об общей ситуации на мировом рынке грузовых авиаперевозок и прогноз его развития в будущем. Кроме того, детально описан российский рынок грузовых авиаперевозок: объемы и темпы роста, общие тенденции, перспективы и проблемы развития рынка в целом, деятельность крупнейшей авиакомпаний, а также стратегия развития отрасли до 2015 года.
Глава 4 содержит информацию о страховании грузоперевозок в России: объемы, основные характеристики, направления развития.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка грузовых авиаперевозок.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок грузовых авиаперевозок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Список таблиц и диаграмм…10
РЕЗЮМЕ…13
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Методы анализа данных…15
Информационная база исследования …15
ГЛАВА 2. Российский рынок грузовых перевозок…17
§ 1. Объем и темпы роста рынка…17
§ 2. Тенденции и проблемы развития рынка грузоперевозок в России…30
§ 3. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России…34
§ 4. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России…44
§ 5. Тарифы и цены на грузоперевозки…50
§ 6. Лизинг транспортных средств…53
ГЛАВА 3. Рынок грузовых авиаперевозок…55
§ 1. Мировой рынок грузовых авиаперевозок…55
Общая ситуация на рынке…55
Емкости рынка…60
Прогноз…61
§ 2. Объем и темпы роста российского рынка грузовых авиаперевозок…64
§ 3. Прогноз развития рынка…70
§ 4. Проблемы отрасли…72
Необходимоть обновления парка воздушных судов… 72
Необходимоть развития аэродромной сети…74
Необходимость изменения существующей схемы организации грузовых перевозок…76
§ 5. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка грузовых авиаперевозок…80
Укрепление позиций России на мировом рынке…82
Развитие мультимодальных транзитных точек…84
Внедрение международного стандарта e-Freight…85
Лизинг воздушных судов российского и иностранного производства…89
Аутсорсинг логистики…92
§ 6. Крупнейшие авиакомпании РФ…93
AirBridgeCargo…97
«Аэрофлот» - Российские Авиалинии…101
«Волга-Днепр» …105
«Трансаэро» …109
«Сибирь» …112
§ 7. Подпрограмма «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» …115
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы…116
Перечень мероприятий подпрограммы…118
Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы…121
Оценка социально-экономической и экологической эффективности подпрограммы…122
ГЛАВА 4. Страхование грузов…125
§ 1. Страхование грузов…125
§ 2. Объем рынка страхования грузов…133
Итоги 2012 г…133
Итоги I полугодия 2013 г…134
§ 3. Страхование ответственности…136
Итоги 2012 г…136
Итоги I полугодие 2013 г…137
Приложение 1. Рейтинг компаний по страхованию грузов в 2012 г…138
Приложение 2. Приложение к подпрограмме «Гражданская авиация» …142
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.