Аналитический обзор «Прогноз развития рынка одежного ретейла в 2022 году и далее» содержит анализ ключевых событий и их влияние на будущее мировой и российской экономики, случившихся после начала специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Исследование является расширением к серии обзоров по российскому рынку одежного ретейла 2022 года. В комплексе все указанные исследования представляют собой полезный инструмент для понимания текущей ситуации и прогнозов развития российского рынка одежды до конца 2022 года и далее.
Оглавление | 2 |
Прогнозы и перспективы развития одежного ретейла в России | 3 |
Обзор перспектив российской и мировой экономик в 2022 году и далее | 3 |
Текущая ситуация на российском рынке одежного ретейла | 8 |
Прогноз российкого рынка одежного ретейла | 16 |
Методология прогнозирования | 18 |
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.