Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
8 |
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
9 |
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
10 |
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
11 |
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
12 |
Рис. 6. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
13 |
Рис. 7. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА |
14 |
Рис. 8. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
14 |
Рис. 9. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
14 |
Рис. 10. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
15 |
Рис. 11. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
15 |
Рис. 12. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий |
16 |
Рис. 13. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от их ПОЛА |
17 |
Рис. 14. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
18 |
Рис. 15. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
19 |
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных |
20 |
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА |
20 |
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
21 |
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
21 |
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?», 2017 г., % от общего количества опрошенных |
22 |
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку колбасных изделий за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017)?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия |
23 |
Рис. 22. Причины увеличения расходов на покупку колбасных изделий за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку колбасных изделий ВОЗРОСЛИ |
23 |
Рис. 23. Причины сокращения расходов на покупку колбасных изделий за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку колбасных изделий СОКРАТИЛИСЬ |
24 |
Рис. 24. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия |
25 |
Рис. 25. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА |
25 |
Рис. 26. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
26 |
Рис. 27. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
26 |
Рис. 28. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
28 |
Рис. 29. Изменения в критериях, ВАЖНЫХ при выборе и покупке колбасных изделий, в 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
29 |
Рис. 30. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА |
30 |
Рис. 31. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
32 |
Рис. 32. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных покупавших колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей |
33 |
Рис. 33. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия |
35 |
Рис. 34. Изменения в предпочтениях потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия |
36 |
Рис. 35. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА |
37 |
Рис. 36. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
38 |
Рис. 37. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
39 |
Рис. 38. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
40 |
Рис. 39. Изменения в популярности различных видов колбасных изделий среди россиян в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных |
41 |
Рис. 40. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА |
42 |
Рис. 41. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
43 |
Рис. 42. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
44 |
Рис. 43. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий |
45 |
Рис. 44. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ПОЛА |
46 |
Рис. 45. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
47 |
Рис. 46. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
48 |
Рис. 47. Распределение респондентов по факту совершения покупки вареных колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
49 |
Рис. 48. Социально-демографический портрет покупателей вареных колбас, 2017 года |
50 |
Рис. 49. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
51 |
Рис. 50. Динамика средних единовременных расходов на покупку вареных колбас в 2013-2017 гг., (руб.) |
51 |
Рис. 51. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
52 |
Рис. 52. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
52 |
Рис. 53. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
52 |
Рис. 54. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
53 |
Рис. 55. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
53 |
Рис. 56. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
54 |
Рис. 57. Динамика средних частот покупки вареных колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
54 |
Рис. 58. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
54 |
Рис. 59. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
55 |
Рис. 60. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
55 |
Рис. 61. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
55 |
Рис. 62.Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
56 |
Рис. 63. Распределение респондентов по факту совершения покупки варено-копченых колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
56 |
Рис. 64. Социально-демографический портрет покупателей варено-копченых колбас, 2017 года |
57 |
Рис. 65. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
58 |
Рис. 66. Динамика средних единовременных расходов на покупку варено-копченых колбас в 2013-2017 гг., (руб.) |
58 |
Рис. 67. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
59 |
Рис. 68. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2013-2017 гг., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
59 |
Рис. 69. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
59 |
Рис. 70. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
60 |
Рис. 71. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
60 |
Рис. 72. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
61 |
Рис. 73. Динамика средних частот покупки варено-копченых колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
61 |
Рис. 74. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
61 |
Рис. 75. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
62 |
Рис. 76. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
62 |
Рис. 77. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
62 |
Рис. 78. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
63 |
Рис. 79. Распределение респондентов по факту совершения покупки полукопченых колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
63 |
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей полукопченых колбас, 2017 года |
64 |
Рис. 81. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
65 |
Рис. 82. Динамика средних единовременных расходов на покупку полукопченых колбас в 2013-2017 гг., (руб.) |
65 |
Рис. 83. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
66 |
Рис. 84. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
66 |
Рис. 85. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
66 |
Рис. 86. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
67 |
Рис. 87. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
67 |
Рис. 88. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
68 |
Рис. 89. Динамика средних частот покупки полукопченых колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
68 |
Рис. 90. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
68 |
Рис. 91. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
69 |
Рис. 92. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
69 |
Рис. 93. Средние частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
69 |
Рис. 94. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
70 |
Рис. 95. Распределение респондентов по факту совершения покупки сырокопченых колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
70 |
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей сырокопченых колбас, 2017 года |
71 |
Рис. 97. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
72 |
Рис. 98. Динамика средних единовременных расходов на покупку сырокопченых колбас в 2013-2017 гг., (руб.) |
72 |
Рис. 99. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
73 |
Рис. 100. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
73 |
Рис. 101. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
73 |
Рис. 102. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
74 |
Рис. 103. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
74 |
Рис. 104. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
75 |
Рис. 105. Динамика средних частот покупки сырокопченых колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
75 |
Рис. 106. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
75 |
Рис. 107. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
76 |
Рис. 108. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
76 |
Рис. 109. Средние частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
76 |
Рис. 110. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2013-2017 гг., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
77 |
Рис. 111. Распределение респондентов по факту совершения покупки ливерных колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
77 |
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей ливерных колбас, 2017 года |
78 |
Рис. 113. Средние единовременные расходы на покупку ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
79 |
Рис. 114. Динамика средних единовременных расходов на покупку ливерных колбас в 2013-2017 гг., (руб.) |
79 |
Рис. 115. Средние единовременные расходы на покупку ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
79 |
Рис. 116. Средние единовременные расходы на покупку ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
80 |
Рис. 117. Средняя частота покупки ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
80 |
Рис. 118. Динамика средних частот покупки ливерных колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
80 |
Рис. 119. Средняя частота покупки ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
81 |
Рис. 120. Средние частота покупки ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
81 |
Рис. 121. Распределение респондентов по факту совершения покупки сосисок за последний месяц (июнь-июль 2017 года), % от общего количества опрошенных |
82 |
Рис. 122. Социальнор-демографический портрет покупателей сосисок, 2017 года |
83 |
Рис. 123. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
84 |
Рис. 124. Динамика средних единовременных расходов на покупку сосисок в 2013-2017 гг., (руб.) |
84 |
Рис. 125. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
84 |
Рис. 126. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
85 |
Рис. 127. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
85 |
Рис. 128. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
85 |
Рис. 129. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
86 |
Рис. 130. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
86 |
Рис. 131. Динамика средних частот покупки сосисок в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
87 |
Рис. 132. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
87 |
Рис. 133. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
87 |
Рис. 134. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
88 |
Рис. 135. Средние частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
88 |
Рис. 136. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
88 |
Рис. 137. Распределение респондентов по факту совершения покупки сарделек за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
89 |
Рис. 138. Социально-демографический портрет покупателей сарделек, 2017 года |
90 |
Рис. 139. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
91 |
Рис. 140. Динамика средних единовременных покупок на покупку сарделек в 2013-2017 гг., (руб.) |
91 |
Рис. 141. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
91 |
Рис. 142. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
92 |
Рис. 143. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
92 |
Рис. 144. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
92 |
Рис. 145. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
93 |
Рис. 146. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
93 |
Рис. 147. Динамика средних частот покупки сарделек колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
94 |
Рис. 148. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
94 |
Рис. 149. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
94 |
Рис. 150. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
95 |
Рис. 151. Средние частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
95 |
Рис. 152. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
95 |
Рис. 153. Распределение респондентов по факту совершения покупки ветчин за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
96 |
Рис. 154. Социально-демографический портрет покупателей ветчин, 2017 года |
97 |
Рис. 155. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
98 |
Рис. 156. Динамика средних единовременных покупок на покупку ветчин в 2013-2017 гг., (руб.) |
98 |
Рис. 157. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) |
98 |
Рис. 158. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) |
99 |
Рис. 159. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
99 |
Рис. 160. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
99 |
Рис. 161. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) |
100 |
Рис. 162. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
100 |
Рис. 163. Динамика средних частот покупки ветчин колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) |
101 |
Рис. 164. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) |
101 |
Рис. 165. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) |
101 |
Рис. 166. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
102 |
Рис. 167. Средние частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
102 |
Рис. 168. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) |
102 |
Рис. 169. Распределение респондентов по факту совершения покупки мясных снеков за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных |
103 |
Рис. 170. Социально-демографический портрет покупателей мясных снеков, 2017 года |
104 |
Рис. 171. Средние единовременные расходы на покупку мясных снеков в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) |
105 |
Рис. 172. Динамика средних единовременных покупок на покупку мясных снеков в 2014-2017 гг., (руб.) |
105 |
Рис. 173. Средние единовременные расходы на покупку мясных снеков в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) |
105 |
Рис. 174. Средние единовременные расходы на покупку мясных снеков в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) |
105 |
Рис. 175. Средняя частота покупки мясных снеков в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) |
106 |
Рис. 176. Динамика средних частот покупки мясных снеков колбас в 2014-2017 гг., (раз в неделю) |
106 |
Рис. 177. Средняя частота покупки мясных снеков в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) |
106 |
Рис. 178. Средние частота покупки мясных снеков в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) |
106 |
Рис. 179. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года) |
107 |
Рис. 180. Динамика количества разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за 2013-2017 гг. |
107 |
Рис. 181. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ПОЛА |
108 |
Рис. 182. Динамика среднего количества разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами в 2013-2017 гг. |
109 |
Рис. 183. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ВОЗРАСТА |
109 |
Рис. 184. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ |
110 |
Рис. 185. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
110 |
Рис. 186. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
111 |
Рис. 187. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА |
111 |
Рис. 188. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ПОЛА |
112 |
Рис. 189. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ |
113 |
Рис. 190. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ |
113 |
Рис. 191. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
116 |
Рис. 192. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
117 |
Рис. 193. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
118 |
Рис. 194. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
119 |
Рис. 195. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
120 |
Рис. 196. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Россия 100 тыс. +, 2017 года |
121 |
Рис. 197. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
122 |
Рис. 198. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
123 |
Рис. 199. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
124 |
Рис. 200. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
125 |
Рис. 201. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
126 |
Рис. 202. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Москва, 2017 года |
127 |
Рис. 203. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
128 |
Рис. 204. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
129 |
Рис. 205. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
130 |
Рис. 206. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
131 |
Рис. 207. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
132 |
Рис. 208. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Московская область, 2017 года |
133 |
Рис. 209. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
134 |
Рис. 210. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
135 |
Рис. 211. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
136 |
Рис. 212. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
137 |
Рис. 213. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
138 |
Рис. 214. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Санкт-Петербург, 2017 года |
139 |
Рис. 215. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
140 |
Рис. 216. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
141 |
Рис. 217. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
142 |
Рис. 218. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
143 |
Рис. 219. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
144 |
Рис. 220. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, остальные города-миллионеры, 2017 года |
145 |
Рис. 221. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
146 |
Рис. 222. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
147 |
Рис. 223. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
148 |
Рис. 224. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
149 |
Рис. 225. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
150 |
Рис. 226. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г. |
151 |
Рис. 227. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
152 |
Рис. 228. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
153 |
Рис. 229. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
154 |
Рис. 230. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
155 |
Рис. 231. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия |
156 |
Рис. 232. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г. |
157 |
Рис. 233. Социально-демографический портрет покупателей компании «Атяшевский мясокомбинат», 2017 года |
158 |
Рис. 234. ТОП-15 основных конкурентов компании «Атяшевский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
159 |
Рис. 235. Социально-демографический портрет покупателей компании «Великолкуский мясокомбинат», 2017 года |
160 |
Рис. 236. ТОП-15 основных конкурентов компании «Великолукский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
161 |
Рис. 237. Социально-демографический портрет покупателей компании «Велком», 2017 года |
162 |
Рис. 238. ТОП-15 основных конкурентов компании «Велком», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
163 |
Рис. 239. Социально-демографический портрет покупателей компании «Дымов», 2017 года |
164 |
Рис. 240. ТОП-15 основных конкурентов компании «Дымов», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
165 |
Рис. 241. Социально-демографический портрет покупателей компании «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика», 2017 года |
166 |
Рис. 242. ТОП-15 основных конкурентов компании «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
167 |
Рис. 243. Социально-демографический портрет покупателей компании «ИндиЛайт», 2017 г. |
168 |
Рис. 244. ТОП-15 основных конкурентов компании «ИндиЛайт», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
169 |
Рис. 245. Социально-демографический портрет покупателей компании «Клинский мясокомбинат», 2017 г. |
170 |
Рис. 246. ТОП-15 основных конкурентов компании «Клинский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
171 |
Рис. 247. Социально-демографический портрет покупателей компании «Микояновский мясокомбинат», 2017 г. |
172 |
Рис. 248. ТОП-15 основных конкурентов компании «Микояновский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
173 |
Рис. 249. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мясной дом Бородина», 2017 г. |
174 |
Рис. 250. ТОП-15 основных конкурентов компании «Мясной дом Бородина», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
175 |
Рис. 251. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мясокомбинат «Дубки»», 2017 г. |
176 |
Рис. 252. ТОП-15 основных конкурентов компании «Мясокомбинат «Дубки»», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
177 |
Рис. 253. Социально-демографический портрет покупателей компании «Останкинский мясокомбинат», 2017 г. |
178 |
Рис. 254. ТОП-15 основных конкурентов компании «Останкинский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
179 |
Рис. 255. Социально-демографический портрет покупателей компании «Папа может», 2017 г. |
180 |
Рис. 256. ТОП-15 основных конкурентов компании «Папа может», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
181 |
Рис. 257. Социально-демографический портрет покупателей компании «Пит-продукт», 2017 г. |
182 |
Рис. 258. ТОП-15 основных конкурентов компании «Пит-продукт», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
183 |
Рис. 259. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ремит», 2017 г. |
184 |
Рис. 260. ТОП-15 основных конкурентов компании «Ремит», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
185 |
Рис. 261. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ростовский колбасный завод «Тавр»», 2017 г. |
186 |
Рис. 262. ТОП-15 основных конкурентов компании «Ростовский колбасный завод «Тавр»», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
187 |
Рис. 263. Социально-демографический портрет покупателей компании «Рублевский мясокомбинат», 2017 г. |
188 |
Рис. 264. ТОП-15 основных конкурентов компании «Рублевский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
189 |
Рис. 265. Социально-демографический портрет покупателей компании «Сочинский мясокомбинат», 2017 г. |
190 |
Рис. 266. ТОП-15 основных конкурентов компании «Сочинский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
191 |
Рис. 267. Социально-демографический портрет покупателей компании «Стародворские колбасы», 2017 г. |
192 |
Рис. 268. ТОП-15 основных конкурентов компании «Стародворские колбасы», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
193 |
Рис. 269. Социально-демографический портрет покупателей компании «Фабрика качества», 2017 г. |
194 |
Рис. 270. ТОП-15 основных конкурентов компании «Фабрика качества», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
195 |
Рис. 271. Социально-демографический портрет покупателей компании «Царицыно», 2017 г. |
196 |
Рис. 272. ТОП-15 основных конкурентов компании «Царицыно», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
197 |
Рис. 273. Социально-демографический портрет покупателей компании «Черкизовский мясокомбинат», 2017 г. |
198 |
Рис. 274. ТОП-15 основных конкурентов компании «Черкизовский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании |
199 |
Рис. 275. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
202 |
Рис. 276. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
202 |
Рис. 277. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
203 |
Рис. 278. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
203 |
Рис. 279. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., % от общего количества опрошенных |
203 |