Цель исследования:
Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные характеристики рынка кредитования России
Характеристики рынка кредитного брокериджа в России
Объем и структура рынка
Ценовая политика
Региональный аспект
Ипотечные брокеры
Факторы, препятствующие развитию рынка
Недобросовестные участники рынка
Основные участники рынка кредитного брокериджа России
Анализ предложения услуг кредитных брокеров России
Программы кредитования малого и среднего бизнеса
Программы ипотечного кредитования
Программы автокредитования
Программы беззалогового потребительского кредитования
Программы залогового потребительского кредитования
Особенности рынков кредитного брокериджа в России, США и Европе
Развитие рынка кредитного брокериджа в России
Развитие рынка кредитного брокериджа в США
Кредитный брокеридж в Европе
Сравнительные характеристики рынков кредитного брокериджа в России, США и Европе
Тенденции рынка кредитного брокериджа России
Приложения
Приложение 1. База данных ведущих кредитных брокеров России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.