Цель исследования:
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Оглавление
Описание исследования
Выводы
Основные макроэкономические тенденции России
Потребительские ожидания в России
Благосостояние и сбережения населения России
Динамика развития рынка вкладов физических лиц
Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
Структура вкладов физических лиц
Игроки рынка вкладов физических лиц
Структура вкладов физических лиц по банкам
Структура вкладов физических лиц по региональным банкам
Структура вкладов физических лиц по многофилиальным сетевым банкам
Показатели деятельности игроков рынка вкладов
Сбербанк
ВТБ 24
Газпромбанк
Альфа-Банк
Райффайзенбанк
Банк Москвы
Россельхозбанк
Банк Уралсиб
Росбанк
Промсвязьбанк
Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц
Анализ специальных предложений по вкладам
Основные тенденции развития рынка
Приложения
Приложение 1. Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.