Цель исследования:
Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.
Задачи:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общее описание рынка электронных платежных систем
Виды электронных платежных систем
Банки и НКО на рынке электронных денежных средств
Рынок систем электронных денег в России
Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
Российский рынок виртуальных предоплаченных карт
Развитие рынка виртуальных валют в России
Российский рынок платежных терминалов
Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
Рынок мобильных платежей
Мобильные операторские платежи
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Рынок NFC
Основные игроки рынка ЭПС
Международные платежные системы
Skrill (ex Moneybookers)
PayPal
Apple Pay
Square
Российские платежные системы
QIWI, Объединенная система моментальных платежей
Яндекс.Деньги
WebMoney Transfer
RBK Money
CyberPlat
Элекснет
Деньги@Mail.ru
Рапида
Comepay
MOBI.Деньги
«Бриз Технологии»
«PayCash»
«Технологии процессинга»
Процессинговая компания «PayOnline»
Процессинговая компания «PayU»
Оператор интернет-платежей «ChronoPay»
Провайдер электронных платежей «ASSIST»
Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Динамика развития отрасли в России и в мире
Структура покупок в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей рынка электронной торговли
Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли
Тенденции развития рынка электронных платежных систем
Приложения
Приложение 1. Территориальное распределение компании «WebMoney»
Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Приложение 3. Список банков и НКО
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.