Состав исследования:
Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
Также проанализированы способы подключения к программам лояльности и способы просмотра информации по полученным бонусам.
Кроме того, исследование содержит информацию о рейтингах банков и продуктов в сфере программ лояльности, в том числе по различным видам карт (топливные карты, карты для покупок и др.).
В отчет включены результаты инициативного исследования «ARG» по отношению россиян к банковским программам лояльности, которое отражает опыт использования и предпочтения по данному направлению. В разделе, описывающем тенденции банковских программ лояльности, приведены мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного направления.
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Виды и особенности программ лояльности, инициируемых банками
Общие характеристики банковских программ лояльности
Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Условия поддержания актуальности поощрений
Акции типа «Приведи друзей»
Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
Рейтинги и награды в сфере программ лояльности в России
Анализ банковских программ лояльности на российском рынке
Общебанковские программы лояльности
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Бонусные баллы
Скидки
Программы лояльности для держателей пластиковых карт
Начисление процентов на остаток
Кэш-бэк
Мили, баллы для оплаты путешествий
Бонусные баллы
Скидки
Другие виды бонусов и поощрений
Акции и специальные предложения банков
Предложение российских банков в сфере программ лояльности
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
ВТБ 24
ВТБ Банк Москвы
Газпромбанк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
РОССИЯ
Сбербанк
Ситибанк
Совкомбанк
УРАЛСИБ
ЮниКредит Банк
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Тенденции банковских программ лояльности
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.