Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садовой (дачной) мебели.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Наблюдается рост объемов производства сырья для изготовления садовой мебели в России. В 2015 году объем производства алюминия в России составил …. тонн (….% к 2014 году). Рост объемов производства чугуна в 2015 году составил …..% к уровню 2014 года до ….. тонн. В 2015 году объем производства пластмассы составил …... тонн, что на ….% выше показателя 2014 года. Только производство древесины сократилось на ….% к предыдущему году до …… м3. Таким образом в стране присутствуют хорошие возможности для развития собственного производства садовой мебели из пластмассы и металла.
В сегменте производства плетеной мебели наблюдается рост объемов производства всех рассматриваемых видов садовой мебели, кроме плетеных диванов (…..%). Наибольший прирост объемов производства наблюдается по категории плетеных стульев (….% в 2015 году к 2014).
В сегменте деревянной садовой мебели преимущественно наблюдается сокращение объемов производства в 2015 году. Так, отрицательный темп прироста показали категории деревянных кресел, столов и стульев (от … до ….%). На …..% вырос объем производства деревянных диванов.
В сегменте металлической мебели практически по всем категориям наблюдается рост объемов производства. Наибольший показатель – у кресел (…..%).
Объем рынка садовой мебели составил в 2015 году около ….. млрд. рублей.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.