В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: ….
Рост производства был в сегментах одежды:….
По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%.
Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года.
Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ.
В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%).
Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.