Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке АСУ ТП в энергетике.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка автоматизации электроэнергетических предприятий в 2015 году оценочно составил …. руб.
В настоящее время на рынке наблюдается расширение номенклатуры технических средств, значительное число производителей, в которое входят как давно работающие на рынке, так и новые, динамично развивающиеся компании.
Производимые сейчас устройства обычно многофункциональны (кроме основной функции технического устройства, для него характерны наличие возможностей хранения, передачи и обработки данных, выработки сигнала аварийно-предупредительной сигнализации, самодиагностика).
В 2015 году объем импорта в натуральном выражении составил …. тонн, объем экспорта - …. тонн. Объем импорта в стоимостном выражении составил …. тыс. долл., а объем экспорта- …. тыс. долл.
Зарубежные игроки контролируют до … % российского рынка АСУ ТП, полагают эксперты. Лидеры — …. При этом основные электронные компоненты для приборов этих компаний производятся в КНР, Тайване, Южной Корее, впрочем, как и для большей части отечественных полевых устройств.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.