Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение ювелирных изделий в рублях и объем розничного потребления в селах региона в 2011 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на ювелирные изделия состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на ювелирные изделия в селах России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на ювелирные изделия в селах ЦФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на ювелирные изделия в селах СЗФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на ювелирные изделия в селах ЮФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на ювелирные изделия в селах СК ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на ювелирные изделия в селах ПФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на ювелирные изделия в селах УФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на ювелирные изделия в селах СФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на ювелирные изделия в селах ДФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК) 2011: СЕЛО
1
Карта спроса в сельской местности России
2
Потребительские расходы в сельской местности России, руб./чел
3
Объем рынка в сельской местности России, руб.
4
Карта спроса в сельской местности ЦФО
5
Потребительские расходы в сельской местности ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка в сельской местности ЦФО, руб.
7
Карта спроса в сельской местности СЗФО
8
Потребительские расходы в сельской местности СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка в сельской местности СЗФО, руб.
10
Карта спроса в сельской местности ПФО
11
Потребительские расходы в сельской местности ПФО, руб./чел
12
Объем рынка в сельской местности ПФО, руб.
13
Карта спроса в сельской местности ЮФО
14
Потребительские расходы в сельской местности ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка в сельской местности ЮФО, руб.
16
Карта спроса в сельской местности СКФО
17
Потребительские расходы в сельской местности СКФО, руб./чел
18
Объем рынка в сельской местности СКФО, руб.
19
Карта спроса в сельской местности УФО
20
Потребительские расходы в сельской местности УФО, руб./чел
21
Объем рынка в сельской местности УФО, руб.
22
Карта спроса в сельской местности СФО
23
Потребительские расходы в сельской местности СФО, руб./чел
24
Объем рынка в сельской местности СФО, руб.
25
Карта спроса в сельской местности ДФО
26
Потребительские расходы в сельской местности ДФО, руб./чел
27
Объем рынка в сельской местности ДФО, руб.
28
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.