Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на одежду и обувь состоят из следующих 18 слайдов: Карта спроса на одежду и обувь в России (с сегментацией по федеральным округам)
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карта спроса на одежду и обувь в России – 1 кв. 2012 (миллионники и 500-тысячники)
Карта спроса на одежду и обувь в России
Потребительские расходы в России, руб./чел
Объем рынка в России, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Центральном ФО
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
Объем рынка в ЦФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Северо-Западном ФО
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
Объем рынка в СЗФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Приволжском ФО
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
Объем рынка в ПФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Южном ФО
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
Объем рынка в ЮФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Северо-Кавказском ФО
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
Объем рынка в СКФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Уральском ФО
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
Объем рынка в УФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Сибирском ФО
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
Объем рынка в СФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Дальневосточном ФО
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
Объем рынка в ДФО, руб.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.