Предлагаемый проект – организация разведения северных оленей постоянным стадом в 1000 голов с целью последующей реализации живым весом.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 года.
цены на продукцию – от 98 тыс. руб. за голову
максимальная годовая производительность – до 495 голов
месячный ФОТ – 90 тыс. руб.
численность персонала – 6 чел.
используемая система налогообложения – УСН (6%)
горизонт планирования – 18 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 44,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 79,04 млн. руб.
PI (индекс прибыльности) – 2,80
IRR – 24,93%
РР (срок окупаемости) - 13,99 лет.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 14,02 лет
BEP (точка безубыточности) – 5370,2 тыс. руб./год
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции
Описание продукции. Ассортимент
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.
Цены на продукцию
Конкурентоспособность новой продукции. Степень готовности продукции.
Условия поставки. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и продукты-заменители.
Необходимость лицензирования. Наличие сертификации.
Безопасность и экологичность продукции. Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса
Требования к потребительским свойствам производимой продукции
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. График реализации проекта.
Штатное расписание.
VI. Производственный план
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Основные этапы производства и реализации продукции.
Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства
Производственные площади и помещения.
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы. Сырье и расходные материалы. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.
Экологичность и безопасность производства.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.
Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления.
Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 3-1. Динамика индексов цен производителей продукции животноводства
Рисунок 4-1. Поголовье северных оленей в РФ в хозяйствах всех категорий на конец года
Рисунок 4-2. Объем производимой продукции в убойном весе в РФ в хозяйствах всех категорий на конец года
Рисунок 4-3. Поголовье животных по проекту
Рисунок 4-4. Объем реализации пантов по годам
Рисунок 4-5. Объем выручки в рамках проекта по годам
Рисунок 7-1. Объем налоговых отчислений
Рисунок 8-1. Значение объёма чистой прибыли в различные периоды
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 3-1.Средние цены на северных оленей по регионам РФ и федеральным округам, руб.
Таблица 4-1. Объем экспорта и импорта оленины, т
Таблица 4-2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 4-3. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расходы на строительство помещений
Таблица 6-2. Приобретаемое поголовье скота
Таблица 6-3. Расход на подкормку северных оленей в расчёте на одну голову в год
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 2. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 3. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 4. Сильные и слабые стороны N конкурента
Таблица 5. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1-го по 9-й год реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 10-го по 18-й год реализации проекта
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.