В рамках проекта планируется организация круглогодичного выращивания земляники садовой (клубники) различных сортов в закрытом грунте (теплицах).
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик клубники для потребителя
Рисунок 4-1. Внешний вид плодов клубники сорта «Вима Рина»
Рисунок 4-2. Внешний вид плодов клубники сорта «Елизавета II»
Рисунок 4-3. Внешний вид плодов клубники сорта «Референта»
Рисунок 4-4. Внешний вид плодов клубники сорта «Искушение»
Рисунок 4-5. Внешний вид плодов клубники сорта «Эви-2»
Рисунок 4-6. Внешний вид плодов клубники сорта «Московский деликатес»
Рисунок 4-6. Внешний вид плодов клубники сорта «Белтран»
Рисунок 4-7. Динамика индексов цен сельхозпроизводителей продукции «Плоды ягодных культур»
Рисунок 5-1. Планируемый вид организационной структуры
Рисунок 6-1. Внешний вид размещения растений по гидропонной технологии
Рисунок 6-2. Стеллажная система
Рисунок 6-3. Планируемый внешний вид тепличного комплекса
Рисунок 1. Внешний вид котла
Рисунок 2. Внешний вид станции
Рисунок 3. Внешний вид лампы
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 3-1. Потенциальные объемы рынка в зависимости от численности населения
Таблица 3-2. Основные потребительские требования к продукции
Таблица 3-3. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Характеристики клубники сорта «Вима Рина»
Таблица 4-2. Характеристики клубники сорта «Елизавета II»
Таблица 4-3. Характеристики клубники сорта «Референта»
Таблица 4-4. Характеристики клубники сорта «Искушение»
Таблица 4-5. Характеристики клубники сорта «Эви-2»
Таблица 4-6. Характеристики клубники сорта «Московский деликатес»
Таблица 4-7. Характеристики клубники сорта «Белтран»
Таблица 5-1. Штатное расписание
Таблица 5-2. График реализации проекта
Таблица 6-1. Перечень строительных работ по одному комплексу в рамках проекта
Таблица 6-2. Необходимое оборудование для комплексов
Таблица 6-3. Приобретаемые сорта клубники
Таблица 6-4. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-5. Перечень расходных материалов на один куст в течение года
Таблица 6-6. Компании-поставщики
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке комплекса
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления в год
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Сильные и слабые стороны ЗАО «»
Таблица 2. Сильные и слабые стороны ООО «»
Таблица 3. Сильные и слабые стороны Производственного кооператива «»
Таблица 4. Сильные и слабые стороны ОАО «»
Таблица 5. Сильные и слабые стороны ОАО «»
Таблица 6. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 1. Характеристики котла
Таблица 2. Характеристики станции
Таблица 3. Характеристики лампы
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Общий объем российского рынка услуг прачечных и химчисток, предоставленных населению, в 2022 году составил 15,2 миллиарда рублей. Объем рынка на 23,2% превышал показатель предыдущего года и был наиболее высоким за последние три десятка лет. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 1994 года составил +14,6%. За последнее десятилетие наибольший прирост на рынке наблюдался в 2013 году (+30,1% YoY), а наибольший спад – в 2020 году, когда пострадали многие сегменты рынка услуг (-12,8%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г., сегодня в России наиболее широко применяются композиционные материалы на основе стеклянных наполнителей (стекловолокна). По данным официальной статистики по итогам 2023 г. производство стекловолокна в России составило 165,2 тыс. тонн и снизилось на 0,8%.
По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их производство в стране за 2022-2023 гг снизилось относительно 2021 г на 60% и составило в 2023 г 1 370 шт.