Цель исследования:
База данных представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении на рынке Premium Banking и Private Banking в России.
Задачи исследования:
Составить базу данных условий Российских банков на рынке Premium Banking и Private Banking в России
Список банков:
Методы исследования:
Параметры анализа:
Банк
Название сервиса
Категория Сервиса
Характеристики сервиса
Наличие отдельного сайта
Наличие отдельного номера горячей линии
Наличие персонального менеджера
Наличие консьерж-службы
Число VIP-офисов в России
Число VIP-офисов в головном регионе банка
Число VIP-офисов в Санкт-Петербурге
Наличие спец предложений для VIP-клиентов
Депозиты
Кредиты
РКО
Валютообменные операции
Пластиковые карты
Операции с драгметаллами
Сейфовые ячейки
Консалтинговые услуги Wealth Management
Условия по private banking
Стоимость обслуживания
Депозиты
Потребительские кредиты
РКО
Валютообменные операции
Дебетовые карты
Кредитные карты
Операции с драгметаллами
Сейфовые ячейки
Консалтинговые услуги
Wealth Management
Требования к клиентам
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.