Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка полиамидов в первичных формах в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика полиамидов.
В Главе 4 рассмотрены показатели производства полиамидов в России.
В Главе 5 содержится информация об импортно-экспортных операциях с полиамидами в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полиамидов в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста производства полиамидов в России.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полиамидов.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка полиамидов в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления полиамидов в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полиамидов в России.
Объект исследования
Рынок полиамидов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики полиамидов | 14 |
Глава 3. Производство полиамидов в России | 16 |
§3.1. Объем и темпы роста производства | 16 |
§3.2. Производство полиамидов по субъектам федерации | 18 |
§3.3. Производство полиамидов по производителям и субъектам федерации | 18 |
Глава 4. Импорт полиамидов в Россию и экспорт полиамидов из России | 19 |
§4.1. Импорт по товарным группам | 19 |
§4.2. Импорт по торговым маркам | 21 |
§4.3. Импорт по товарным группам и торговым маркам | 24 |
§4.4. Импорт по странам происхождения | 27 |
§4.5. Экспорт по товарным группам | 30 |
§4.6. Экспорт по торговым маркам | 32 |
§4.7. Экспорт по товарным группам и торговым маркам | 34 |
§4.8.Экспорт по странам назначения | 36 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 7 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.