Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 4 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 – 1п 2014 гг.
Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России.
Задачи исследования:
Исследуемые товарные группы
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…12
Метод анализа данных…12
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в России в 2013 –1п 2014 гг…14
§2.1. Объем рынка миксеров, блендеров и кухонных комбайнов…14
§2.2. По торговым маркам…14
Глава 3. Импорт миксеров, блендеров и кухонных комбайнов в Россию и их экспорт из России в 2012-1п 2014 гг…19
§3.1. Импорт по товарным группам…19
§3.2 Импорт по торговым маркам…21
§3.3. Импорт миксеров в Россию…21
§3.4. Импорт блендеров в Россию…23
§3.5. Импорт кухонных комбайнов в Россию…25
§3.6. Экспорт по товарным группам…27
§3.7. Экспорт по торговым маркам…30
§3.8. Экспорт миксеров из России…30
§3.9. Экспорт блендеров из России…31
§3.10. Экспорт кухонных комбайнов из России…33
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…36
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…39
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…40
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 18 диаграмм.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.