Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России.
Задачи исследования:
Исследуемые товарные группы
Аппаратура
Лабораторные наборы
Устройства для забора крови
Устройства для инфузионной и трансфузионной терапии
Расходные материалы
Прочие инструменты и устройства
Запасные части
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…10
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России в 2012-2013 гг…16
§2.1. Объем и темпы роста рынка инструментов и оборудования для переливания крови…16
§2.2. Объем рынка инструментов и оборудования для переливания крови по торговым маркам…17
Глава 3. Импорт инструментов и оборудования для переливания крови в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…19
§3.1. Импорт по товарным группам…19
§3.2. Импорт по торговым маркам…21
§3.3. Импорт аппаратуры для переливания крови в Россию…24
§3.4. Импорт лабораторных наборов в Россию…26
§3.5. Импорт устройств для забора крови в Россию…27
§3.6. Импорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию…29
§3.7. Импорт расходных материалов в Россию…31
§3.8. Импорт инструментов и устройств для переливания крови, не включенных в другие категории, в Россию…33
§3.8. Экспорт по товарным группам…35
§3.9. Экспорт по торговым маркам…37
§3.10. Экспорт аппаратуры для переливания крови из России…39
§3.11. Экспорт лабораторных наборов из России…40
§3.12. Экспорт устройств для забора крови из России…40
§3.13. Экспорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России…42
§3.14. Экспорт расходных материалов из России…43
§3.15. Экспорт инструментов и устройств для переливания крови, не включенных в другие категории, из России…45
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России…47
§4.1. Ситуация на российском рынке медизделий…47
§4.2. Стратегия развития медицинской промышленности 2020…47
§4.3. Ограничение закупок иностранной медтехники в России…51
§4.4. Увеличение доли отечественной продукции на рынке медизделий до 40 процентов…54
§4.5. Текущее состояние, тенденции и перспективы мирового рынка медицинского оборудования…57
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инструментов и оборудования для переливания крови в России…58
§5.1. Российские производители инструментов и оборудования для переливания крови…58
5.1.1. ОАО «Синтез»…58
5.1.2. ЗАО «ТРЕКПОР ТЕХНОЛОДЖИ»…60
5.1.3. Торговый дом «Медполимерпром»…61
5.1.4. ЗАО «Плазмофильтр»…62
5.1.5. ОАО «ТЗМОИ»…64
§5.2. Зарубежные производители инструментов и оборудования для переливания крови…66
5.2.1. Vogt Medical Vertrieb GmbH…66
5.2.2. Haemonetics…66
5.2.3. Fresenius Medical Care…67
5.2.4. Macopharma…68
5.2.5. Terumo…68
5.2.6. Beckton Dickinson…69
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 30 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.