Дата выхода: 10 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке грилей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики грилей |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка грилей в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по категориям |
18 |
Объем рынка по сегментам |
20 |
Объем рынка по брендам |
22 |
Объем рынка по моделям премиум сегмента |
28 |
Прогноз развития рынка |
40 |
Глава 4. Производство грилей в России |
41 |
В целом |
41 |
По моделям премиум-сегмента |
46 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России грилей |
50 |
По категориям |
50 |
По сегментам |
51 |
По брендам |
52 |
По моделям премиум-сегмента |
55 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка грилей в России |
62 |
Количество домохозяйств в коттеджных поселках Московской области |
62 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка грилей в России |
63 |
Weber |
63 |
Napoleon |
63 |
Char-Broil |
64 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 9 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка грилей в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка грилей в России в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 3. Объем рынка грилей по категориям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка грилей в России по категориям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 5. Объем рынка грилей в России по сегментам в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем рынка грилей в России по сегментам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 7. Объем рынка грилей по брендам в России в натуральном выражении, шт..
Таблица 8. Объем рынка грилей по брендам в России в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 9. Объем рынка грилей по моделям в России в натуральном выражении, шт..
Таблица 10. Объем рынка грилей по моделям в России в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 11. Прогноз объема рынка грилей в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем производства грилей в России по производителям, брендам, категориям и сегментам в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем производства грилей в России по производителям, брендам, категориям и сегментам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 14. Объем производства грилей в России по производителям и моделям в натуральном выражении, шт.
Таблица 15. Объем производства грилей в России по производителям и моделям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 16. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 17. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по категориям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 18. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по сегментам в натуральном выражении, шт.
Таблица 19. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по сегментам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 20. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 21. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по брендам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 22. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по брендам и моделям премиум-сегмента в натуральном выражении, шт.
Таблица 23. Объем импорта грилей в Россию и экспорта грилей из России по брендам и моделям премиум-сегмента в стоимостном выражении, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка грилей в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка грилей в России в стоимостном выражении, тыс. руб. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка грилей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка грилей в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли сегментов в объеме рынка грилей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли сегментов в объеме рынка грилей в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка грилей в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка грилей в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка грилей в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.