Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка горчичников в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация горчичников.
В Главе 3 анализируется производство горчичного порошка и муки в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции с горчичниками в России.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке горчичников в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок горчичников в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики горчичников…15
Глава 3. Производство муки и горчичного порошка в России…16
§3.1. Объем и темпы роста производства…16
Глава 4. Импорт горчичников в Россию и экспорт горчичников из России…17
§4.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении…17
§4.2. Импорт по торговым маркам…19
§4.3. Импорт по странам отправления…19
§4.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении…20
§4.5. Экспорт по торговым маркам…22
§4.6. Экспорт по странам-получателям…24
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка горчицы в России…26
§5.1. Перспективы горчичного производства…26
§5.2. В 2015 году стартует проект «Волгоград – горчичная столица»…27
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка горчичников в России…31
§6.1. САРЕПТА…31
§6.2. РУДАЗ…32
§6.3. ЭВЕРС-ФАРМ…33
§6.4. ОНИКС…34
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 9 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.