Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка средств гигиены полости рта и зубов: электрические зубные щетки, ирригаторы, прочие устройства. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка средств гигиены полости рта и зубов в России и темпов его роста. В отчете рассмотрены следующие категории товаров: зубные щетки электрические, ирригаторы для полости рта.
В Главе 3 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России средств гигиены полости рта и зубов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта средств гигиены полости рта и зубов в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 4 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и средств гигиены полости рта и зубов, в частности.
Глава 5 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств гигиены полости рта и зубов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок средств гигиены полости рта и зубов в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств гигиены полости рта и зубов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…9
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
12
Глава 2. Объем рынка средств гигиены полости рта и зубов в России в 2013 – 1п. 2014 гг…13
Глава 3. Импорт средств гигиены полости рта и зубов в Россию и экспорт из России в 2013 – 1 пол. 2014 гг…14
§3.1. Импорт по торговым маркам…15
3.1.1. Зубные щетки электрические…15
3.1.2. Ирригаторы для полости рта…17
§3.2. Импорт по стране происхождения товара…18
3.2.1. Зубные щетки электрические…18
3.2.2. Ирригаторы для полости рта…19
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…21
§4.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…21
§4.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…22
§4.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…25
§4.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…26
§4.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…31
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств гигиены полости рта и зубов в России…34
§5.1. Зарубежные производители средств гигиены полости рта и зубов…34
5.1.1. Colgate…34
5.1.2. ORAL-B…35
5.1.3. BRAUN…35
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет состоит из 5 глав.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.