Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 октября 2012

40% российского рынка вин занимает импортная продукция

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка вин, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2011 года объем российского рынка вин и винной продукции снизился на 3%. Это обусловлено сокращением предложения, как со стороны российского производства, так и со стороны импорта винной продукции.

Российский рынок очень зависим от импорта вина. В целом, около 40% российского рынка занимает импортная продукция. С учетом импортного виноматериала эта доля будет еще выше. Наибольшую долю в объеме российского импорта вин и винной продукции занимает категория виноградных вин и сусла. Ее доля составляет почти 50%.

Основными поставщиками импортного виноградного вина на российский рынок являются ведущие мировые производители - Испания, Италия, Франция. Вместе они обеспечивают больше половины физического и стоимостного объема импорта вина данной категории. В структуре российского импорта виноградных вин по странам происхождения продукции в натуральном выражении лидирует Испания. Ее доля составляет 25%.