Московский рынок фитнес-услуг по итогам 2010 года занял долю примерно в 55% в общероссийском рынке. По итогам года, объем рынка фитнес-услуг Москвы увеличился на 8% к показателю 2009 года. Таким образом, к 2011 году московский рынок оказался насыщен только на 60%.
По состоянию на середину 2011 года на территории Москвы большинство фитнес-клубов располагалось в Центральном административном округе - 33%. Примерно равное количество клубов действовало на территории Юго-Западного, Восточного и Юго-Восточного административных округов.
Количество предложений на рынке фитнес-услуг ежегодно растет в зависимости от степени увеличения спроса. Организуются фитнес-клубы при гостиницах, в спортивных комплексах и жилых домах. По расчетам специалистов GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), приведенным в бизнес-плане фитнес-клуба, срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.