Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 октября 2008

Более 50% Российского рынка кейтеринга приходится на Москву

Ежегодно российский рынок кейтеринга увеличивается на 15-25% и предполагается, что в ближайшем будущем темпы роста останутся на таком же уровне. В настоящее время в России работает около 500 кейтеринговых компаний, из них крупных - около 30.

На сегодняшний день рынок корпоративного питания достаточно перспективный, поскольку все больше современных компаний считают необходимым обеспечить свой персонал горячим полноценным питанием в рабочее время. Одними из основных факторов, влияющих на рост рынка, являются увеличение числа компаний и частных лиц, регулярно организующих различные деловые или развлекательные мероприятия, на которых необходимо обеспечивать питанием, внедрение корпоративной культуры, а также рост конкуренции работодателей, способствующий изменению менталитета российских компаний в сторону повышения социальной обеспеченности сотрудников и создания привлекательных условий труда.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», более 70% российского рынка кейтеринга приходится на Москву и Санкт-Петербург, а оставшуюся часть занимают остальные регионы России, среди которых можно выделить Екатеринбург, Красноярск и Новосибирск. Москва занимает более 50% всего отечественного рынка кейтеринговых услуг. Рост столичного рынка оценивается белее чем в 50-60% ежегодно, что связано с освоением новых сегментов рынка (офисы класса В-, С), а также возрастающей заботой компаний о питании своих сотрудников на работе. Столичный рынок еще далек от насыщения. Доля крупных компаний, у которых количество клиентов более 50 составляет всего 4% от общего числа исследованных участников рынка.