Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 июля 2009

На долю минеральной и питьевой воды приходится от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков

На долю минеральной и питьевой воды приходится от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков, выяснили аналитики МА Step by Step по результатам исследования «Российский рынок питьевой и минеральной воды».

 В 2008 году, по словам экспертов, рынок безалкогольных напитков в России вырос на 15% в денежном выражении. По данным ACNielsen, в 2008 году рост рынка соков в натуральном выражении составил 4%, соответственно его объем в 2008 году был равен 3,2 млрд. литров.

60% российского рынка питьевой воды занимает газированная вода. При этом отметим, что в условиях кризиса и перехода населения на водопроводную воду можно предположить, что доля газированной воды будет расти, а доля негазированной снижаться.

В условиях сложившейся нестабильной ситуации в экономике России и  мира, нельзя с уверенностью прогнозировать темпы роста и объемы рынка питьевой и минеральной воды, поэтому эксперты разработали два сценария поведения рынка: пессимистичный и оптимистичный.