Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 августа 2016

Мировое потребление молока и молочных продуктов растет

Мировое потребление молока и молочных продуктов, исключая соевые напитки и заменители молока, по итогам 2015 года, увеличилось почти на 2% к уровню предыдущего года и составило 580 млн литров. В течение следующего десятилетия мировое потребление молочных продуктов, в том числе, молока, сыра и масла, как ожидается, вырастет на 20%, достигнув свыше 710 млн тонн (в пересчете на жидкое молоко) к 2025 году.

Лидерами по потреблению молока и молочных продуктов являются страны ЕС, на которые приходится больше 26% в структуре мирового потребления. Далее следует Индия и США. Россия находится на пятом месте с долей чуть больше 5%.

Стоит отметить, что потребление молочной продукции в развивающихся странах растет более активно. Лидерами по темпам роста потребления среди развивающихся стран являются Индия, Пакистан и Китай.

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка молока и молочной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), средний уровень потребления молока и молочной продукции на душу населения в мире в молочном эквиваленте составил по итогам 2015 года почти 110 кг. В развитых странах уровень потребления на душу населения составляет около 223 кг, в развивающихся – почти в 3 раза меньше.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных USDA