Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 июля 2012

В 2011 г. выручка от фотоуслуг в России выросла на 9,0%

Согласно «Бизнес-плану фотостудии(с финансовой моделью)», разработанному компанией Intesco Research Group, к началу мая 2012 года в России было зарегистрировано 3600 предприятий с основным видом деятельности в области фотографии. Основными услугами, которые предлагают фотостудии являются: студийная съемка; репортажная фотосъемка; предоставление помещения в почасовую аренду; предоставление декораций напрокат; предоставление услуг стилиста-визажиста и photoshop-мастера; печать фотографий и фото на документы.

Оказание фотоуслуг в 2011 году было налажено в 61 регионе. В региональной структуре объема выполненных работ в сфере фотоуслуг на долю Московской области приходилось более 50%. В Санкт-Петербурге было оказано на 28% меньше услуг Московской области. Фотостудии Нижегородской области обеспечили 21% услуг, доля Москвы не превышала 1%.

В 2011 году выручка от деятельности в области фотографии в России увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 9,0%. Однако для этого показателя характерна сезонность. Ежегодно максимальный рост спроса на эти услуги приходится на летние месяцы и начало осени. Для спада выручки характерны конец года и начало следующего года. В остальное время объем розничных продаж в стоимостном выражении растет медленными темпами.