Согласно данным "Исследования рынка аксессуаров класса «люкс» в России", которое DISCOVERY Research Group завершило в апреле 2016 года, объем рынка аксессуаров класса «люкс» в 2015 году составил 16,3 млрд руб. В стоимостном выражении наблюдается рост на 11%, в то время как в натуральном выражении, объем продаж, наоборот, сократился на 11%. Такое же негативное влияние было зарегистрировано в 2008 году в период экономического спада. К товарам аксессуаров относятся солнечные очки, декоративная бижутерия, запонки и зажигалки. Наибольшая доля рынка в 2015 году приходилась на категорию солнечных очков (около 40%). Далее следовала категория декоративной бижутерии, доля которой составила 28%.
Сокращение объемов рынка связано с ухудшением экономической ситуации в России и девальвацией национальной валюты в 2014 - 2015 гг. Так как практически все товары исследуемой категории ввозятся из-за рубежа, на уменьшение объемов рынка повлияло и сокращение объемов импорта продукции, в свою очередь тоже являющееся в какой-то степени результатом ухудшения политико-экономических настроений в стране.
Лидерами в данной категории являются такие бренды как Versace, Giorgio Armani, Givenchy, Chanel и Mercury.