Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 июня 2011

Английский язык является фаворитом по спросу среди слушателей языковых школ

Стоимость программ и курсов в Москве выше общероссийских в среднем в 2-3 раза. Однако этот факт, как показывают результаты исследования «Технологии Роста», не останавливают москвичей - потенциальных слушателей от изучения языков в коммерческих школах и курсах. Современная молодежь считает важным и нужным знание как минимум одного, а лучше 2-3-х иностранных языков, для успешности своей карьеры и жизни в целом.

Особенности потребительского спроса формируют ассортиментное предложение коммерческих школ. Английский язык является безусловным фаворитом изучения во всех типах языковых школ и курсов Москвы. Его хотели бы изучать в качестве первого или второго иностранного языка 2/3 потенциальных слушателей, принимающих решение о выборе курсов. В то же время, свое знание английского подтвердили более 75% москвичей, интересующихся изучением языков или проходящим обучение в настоящее время.

Потребительские предпочтения самым непосредственным образом влияют на ассортиментную программу языковых школ. На начало 2011 года английский язык присутствовал в ассортименте всех коммерческих московских курсов, за исключением узкоспециализированных, открытых при дипломатических корпусах других стран, таких как Италия или Германия. В целом, доля неанглоязычных курсов в Москве составляет менее 3%. При этом доля учреждений, в которых английский является единственным языком для изучения, достигает 33%.

Подробнее об игроках и тенденциях столичного рынка иностранных языков можно узнать из отчета «Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Мокве-2011».