По оценкам консалтинговой компании «Технологии Роста», доля агрокомбината «Московский» на рынке горшечной зелени составляет 81%. Его по праву можно назвать монополистом зеленых салатов, выращиваемых по методу гидропоники в защищенном грунте. «Московский» ежедневно производит 100 тысяч горшочков зелени для продажи через розничные сети столицы и Подмосковья.
Оставшуюся часть рынка московского региона поделили между собой тепличные комплексы: «Объединенные технологии» (5%), «Белая Дача» (6%), совхоз им. Горького (около 1%), «Горки-10» - торговый дом Аркадия Новикова (1%), зарубежные поставки (1%) и несколько мелких производителей. При этом рентабельность салатов у «Московского» - одна из самых низких по сравнению с конкурентами. Этот факт объясняется, с одной стороны, высокой степенью возврата непроданной продукции после истечения срока реализации, а с другой стороны, ориентацией агрокомбината на масштабность производства, при которой планируемая прибыль получается вследствие высоких продаж, а не маржи.
«Объединенные технологии» смогли свести возврат своей продукции (объем производства 6 тысяч горшочков зелени в день) практически к нулю. За это им пришлось идти на снижение своей отпускной цены для розничных сетей в 7%. Зеленная продукция «Горки-10» практически в полном объеме идет в рестораны Аркадия Новикова.