Формирование московского рынка автотранспортных перевозок началось в конце 90 годов прошлого века. До этого времени рынок представлял собой стихийные, не организованные частные услуги, за исключением государственных автотранспортных предприятий, как правило, не оказывавших никаких дополнительных услуг. Поэтому именно сетевые западные компании, открывшие свои представительства в России, стали пионерами российского «мувинга». Но доля международных перевозок в их прибыли составляет 60%. Сегодня столичный рынок насчитывает порядка 50 мувинговых компаний и характеризуется как развивающийся бизнес с низкой «входной» стоимостью.
В первую очередь, к профессиональным перевозчикам обращаются крупные российские компании, которые экономят время своих сотрудников, во вторую - организации, перевозящие архивы и ценные бумаги. В структуре грузовых перевозок именно сегмент корпоративных переездов занимает большую долю - около 70% и порядка 30% приходится на честные переезды. Основную массу корпоративных переездов составляют коммерческие организации - 80% и около 20% занимают некоммерческие, бюджетные предприятия.
По данным расчетов компании «АМИКО», проект мувинговой компании по грузовым перевозкам демонстрирует высокие показатели эффективности, а рентабельность мувингового бизнеса составляет около 35 %. Концепция проекта предполагает создание мувинговой компании для работы на московском рынке и осуществление как корпоративных, так и частных переездов.