За январь-сентябрь 2013 года количество гипермаркетов FMCG увеличилось на 58, а торговые площади - на 229 тыс. кв. м. Общее количество гипермаркетов составило на 1 октября 2013 года - 750, а их общая торговая площадь - 4,03 млн. кв. м.
Количество супермаркетов FMCG в сентябре 2013 года сократилось на 5 (без учета ГК "ДИКСИ"), при этом торговые площади увеличились на 10,6 тыс. кв. м. Общее количество супермаркетов составило на 1 октября 2013 года около 2521, а их общая торговая площадь - более 2,2 млн кв. м.
Основными количественными параметрами формата "дискаунтер" в России являются следующие: торговая площадь в среднем от 350 кв. м до 700 кв. м., ассортимент от 2 до 7 тыс. наименований.
Количество дискаунтеров FMCG в сентябре 2013 года увеличилось на 203 (без учета ГК "ДИКСИ") при этом торговые площади выросли на 56 тыс. кв. м. Общее количество дискаунтеров составило на 1 октября 2013 года около 15,4 тыс., а их общая торговая площадь - более 5,2 млн кв. м.
К формату "магазин у дома" относятся магазины современных форматов площадью до 500 кв. м. Термин "магазин у дома" отражает ключевой фактор конкурентоспособности: близость к месту жительства или к месту работы покупателей.
Количество магазинов у дома в сентябре 2013 года увеличилось на 90 (без учета ГК "ДИКСИ"), при этом торговые площади увеличились на 17 тыс. кв. м. Общее количество магазинов у дома составило на 1 октября 2013 года около 5998, а их общая торговая площадь - более 1,32 млн. кв. м.
Автор исследования: INFOLine.