Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 января 2013

По итогам первой половины 2012 года российский авторынок вырос на 14%

По итогам шести месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 14% - до 1,41 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом совокупный объем продаж в первом полугодии, несмотря на замедление темпов роста, вышел на новый рекорд 4-летнего периода.

Исследование показало, что 20 крупнейших банков в сегменте автокредитования предлагают свыше 250 различных программ: 100 базовых предложений и свыше 155 специальных предложений. Наиболее часто встречаются программы автокредитования с первоначальным взносом в 15%. Более половины предлагаемых программ автокредитования (61,0%) позволяет получить кредит на приобретение автомобиля в рублях.
В настоящее время минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам чаще всего находятся в диапазоне 11,1-15,0%.

В 2010 году активное восстановление рынка товарных кредитов подтвердилось результатом в сегменте  POS-кредитования - объем выданных банками кредитов в местах продаж составил 155,4 млрд руб. По итогам 2011 года объем рынка кредитования в точках продаж составил 189,0 млрд руб.

По прогнозам компании AnalyticResearchGroup в исследование «Обзор рынка потребительского кредитования. Август, 2012», в 2012 году показатель объема рынка будет находиться в диапазоне от 202,2 млрд руб. до 222,1 млрд руб. Развитие рынка будет зависеть от роста благосостояния населения, потребительских предпочтений в сегменте товаров длительного пользования, а также политики банков в формировании условий кредитования в местах продаж.