Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 июля 2013

В 2013 году объем российского рынка кондитерских изделий может вырасти более чем на 5%

Комплексный анализ российского рынка кондитерских изделий в маркетинговом исследовании «Рынок кондитерских изделий. Предварительные итоги 2013 года» в последние четыре года показал рост объема отечественного рынка кондитерских изделий. Делается вывод, что в 2013 году объем рынка сладостей может вырасти более чем на 5%. Основную долю объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. Доля импортной продукции не доходит до15%.

Рост рынка кондитерских изделий обусловлен новым трендом - увеличением объема его мучного сегмента, в то время как величина объема сахаристой кондитерской продукции неуклонно снижается, что характеризует совершенно новую ситуацию в соотношении динамик двух сегментов рынка. В 2012 году эта группа кондитерских изделий продемонстрировала лишь незначительный спад на 0,2%, при росте мучной группы кондитерских изделий на 1,5%.

Если до 2008 года российское производство было в большей степени представлено мучной кондитерской продукцией, то с 2010 года сахаристые кондитерские изделия на российском рынке занимают уже больше половины объема рынка. В текущем году структура соотношения двух сегментов рынка кондитерских изделий изменится на уровне десятых долей процента - т.е. практически стагнирует.

Автор исследования: Intesco Research Group.