Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 февраля 2012

На покупку помещения для учебного центра потребуется 87% совокупных инвестиций

Для реализации проекта открытия учебного центра по изучению иностранных языков в Москве потребуются разноплановые инвестиции. Согласно расчетам «Бизнес-плана учебного центра по изучению иностранных языков (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений данного образовательного учреждения предполагает затраты на: приобретение помещения - 87%; пополнение оборотных средств - 12% и 1% направляется на все остальные статьи инвестиций.

Основными показателями эффективности проекта открытия учебного центра на востребованном рынке услуг московских образовательных учреждений являются: срок окупаемости, рентабельность, чистый доход, уровень безубыточности, качество обучения иностранным языкам, месторасположение учебного центра и высокий уровень предоставления образовательных и других услуг.

Спектр услуг учебного центра включает: интенсивные языковые курсы; продолжительные языковые курсы; бизнес-курсы; подготовка к поступлению в ВУЗ; подготовка к сдаче международных экзаменов; корпоративные языковые курсы (в центре); корпоративные языковые курсы (у заказчика); курсы для переводчиков и преподавателей; устные и письменные переводы и другие услуги.