Согласно данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), производство колбасных изделий в РФ в 2010 году выросло на 7% и составило несколько более 2-х млн. тонн. Рост доходов россиян в 2010 году позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2009 г. По прогнозам на 2011 год, ожидается дальнейшее увеличение объемов производства, что подтверждается данными за первое полугодие 2011 г., однако темп роста будет несколько ниже, чем в 2010 году.
По итогам 2010 года розничный объем продаж мяса (включая мясо домашней птицы и дичи) и продуктов и консервов из мяса в России вырос на 9% по сравнению с 2009 годом и достиг более 1 млн. руб.
В связи с кризисными явлениями, с 2009 года спрос, в целом, сместился в сторону более дешевых колбас. В первом полугодии 2011 в структуре российского производства по-прежнему преобладает производство более дешевого вида данной продукции - вареных и варено-копченых колбас, в том числе фаршированных. Производство данного вида колбас в 2010 году увеличилось на 5% относительно предыдущего периода.