Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июня 2016

В 2016 г. доля женщин, планирующих экономить на покупках, сократилась на 4%

Россияне планируют увеличить свои затраты на покупку одежды в текущем году. Согласно результатам социологического опроса, проведенного РБК.research в рамках исследования «Розничные сети по продаже одежды 2016», сократились доли респондентов, которые собираются реже приобретать предметы женского гардероба, а также детскую и подростковую одежду. Если в 2015 году 51,3% женщин планировали экономить на покупках, то в 2016 году их доля составила 47,3%. Среди покупателей детской и подростковой одежды аналогичную стратегию на 2015 и 2016 гг. избрали соответственно 28% и 21,1%. По итогам текущего года продажи женской и детской одежды вырастут на 1,6% и 2,8%.

Однако положительная динамика развития не коснется сегмента рынка мужской одежды, для которого по итогам 2016 года ожидается падение. Подобный негативный прогноз связан с более экономным подходом к тратам представителей сильного пола. Впрочем, негативный прогноз не грозит ритейлерам, работающим в формате масс-маркет или off-price. Рост цен и снижение доходов населения привели к перераспределению потребительского спроса в пользу более дешевых брендов или покупки одежды со скидками.