Согласно исследованию РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», на российском рынке рекламы в печатных СМИ в ближайшие три года ожидается умеренный рост рекламных бюджетов в потребительских журналах и дальнейшее сокращение объемов рекламы в специализированных рекламных изданиях. По оценкам аналитиков, сегмент рекламы в газетах (включая цифровой формат) сохранит высокие темпы роста, чему будет способствовать размещение онлайновой рекламы на сайтах газет и в электронных версиях изданий.
На рынке потребительских журналов в ближайшие три года ожидается рост доходов в рублях в пределах 5-6% в год, что ниже прогнозного уровня инфляции. По оценке РБК.research, доходы от размещения от рекламы в 2013 г. могут возрасти на 22% по сравнению с 2010 г., поступления от реализации тиражей - на 16%. При этом относительно низкие темпы прироста рекламных бюджетов не позволят рынку потребительских журналов восстановиться до предкризисного объема.