Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 апреля 2011

Рост цен на кисломолочную продукцию превышает уровень инфляции

В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. В сегменте кисломолочных продуктов минимальный (34,1 руб./л) и максимальный (40,4 руб./л) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 года и феврале 2011 года соответственно. При этом в период с апреля по май 2010 года отмечается остановка роста потребительских цен на уровне в 34,9 руб./л. Однако, с июня 2010 года цены вновь стали повышаться, достигнув в июле 2010 года отметки в 35 руб/л. Темп прироста уровня потребительских цен в период с января 2010 года по февраль 2011 года составил 18,4%.

Объем импорта кисломолочной продукции в 2010 г. составил 24,8 тыс. тонн в натуральном и $ 50 млн в стоимостном выражении. Среднемесячный объем импортируемой продукции в 2010 г. составил 2 тыс. тонн в натуральном и $ 4,2 млн в стоимостном выражении.

В 2009 году из России было экспортировано 67 тыс. тонн кисломолочной продукции общей стоимостью $ 98 млн. За 2010 г. совокупный экспорт данного рода товаров составил 51 тыс. тонн в натуральном и $ 75 млн в стоимостном выражении. Среднемесячный объем экспортируемой продукции в 2010 г составил 4,2  тыс. тонн в натуральном и 6,3 млн $ в стоимостном выражении.