Развернувшееся строительство московской транспортной системы беспрецедентно. Запланированная прокладка до 2020 года более 160 км новых линий с постройкой 79 новых станций метрополитена, строительство Малого кольца Московской железной дороги с 250 транспортно-пересадочными узлами с метрополитеном, расширяющееся строительство железнодорожных путей, а также проводимая реконструкция «вылетных» столичных автомобильных магистралей в совокупности создают устойчивый повышенный спрос на цемент. Это придаёт развитию отрасли устойчивый характер и обеспечивает на длительный период загрузку производственных мощностей цементных заводов.
Со стороны жилищного и объектов социального строительства в Москве и на её новой территории спрос на цемент достаточно стимулирует рост производства отрасли. Новостройки Новой Москвы представлены монолитными, монолитно-кирпичными и панельными домами. С начала 2013 года уже введено в эксплуатацию почти 800 тыс. кв. м жилья. Продолжается строительство нового жилья гаражей, детских садов и школ. Дальнейшее развитие и обустройство Новой Москвы до качественного уровня существующей её «старой» части является новой точкой роста столичной экономики и отрасли строительных материалов России.
Автор бизнес-плана: Intesco Research Group.
Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Intesco Research Group на основе официальной статистики.