Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 мая 2010

35,5% москвичей приобретают ноутбуки через интернет-магазины

Чаще всего через интернет-магазины покупают непродовольственные товары, т.к. это не только существенно экономит время, но и деньги. Согласно данным исследования компании «АМИКО», 28,7% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине компьютеры, комплектующие или аксессуары, 17,3% - программы и игры, 4,3% - сетевое оборудование и 2,2% - устройства питания.

Среди компьютеров, комплектующих и аксессуаров, купленных респондентами за последний год в интернет-магазине, наибольшей популярностью пользуются ноутбуки (35,5%), носители информации (21,5%) и различные аксессуары (20,3%), т.к. данные виды продукции могут также послужить хорошим подарком.

Большинство респондентов (84,6%), купивших компьютерную технику в интернете, предпочитают покупать данную продукцию как через интернет-магазины, так и через розничные торговые сети. Остальные 15,4% предпочитают только интернет-магазины.