Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 марта 2012

35% респондентов готовы покупать купоны на путешествия

По результатам исследования, проведенного компанией AnalyticResearhGroup среди активных пользователей Рунета, удалось установить, что наибольшей популярностью у клиентов купонных сайтов пользуются скидки на посещение кафе, ресторанов и прочих мест общественного питания. 22,7% респондентов покупали купоны на подобные акции. Немного реже приобретаются купоны на оздоровительные услуги (фитнесс, йога, массаж, стоматологические услуги, обследования и анализы, рефлексотерапия и пр.), а также на покупку различных товаров.

Сравнивая приобретаемые услуги с теми, скидки на которые пользователям были бы интересны, можно заметить заметное отличие в долях пользователей, посещавших развлекательные мероприятия (кинотеатры, концерты, спектакли, выставки, экскурсии и пр.) и заинтересованных в получении скидок на подобные услуги. Почти 14% респондентов имели опыт покупки, однако 42,4% хотели бы участвовать в подобных специальных акциях. Подобные цифры позволяют сделать вывод о недостаточной наполненности данного сегмента на рынке коллективных покупок различными предложениями и их общую востребованность со стороны клиентов скидочных сайтов.

Пользователи в достаточно высокой степени заинтересованы также и в покупке туров и путешествий со скидкой: почти 35% опрошенных отметили, что готовы приобретать купоны на подобные услуги. Однако всего 3% респондентов покупали туры со скидками.

Исследование, проведенное сайтом-агрегатором скидок Zina.ru, также показало, что спрос в категории путешествий и туров в несколько раз превышает предложение. Сегмент же салонов красоты (доля рынка - 25% по версии ресурса) показал диаметрально противоположные результаты - показатели спроса в этой категории ниже предложения. Данная диспропорция объясняется тем, что взгляды пользователей и продавцов на сервис пока не до конца соответствуют друг другу.