Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

В 2014-2015 гг. средние цены на лекарства в городах России увеличились на 15,8% и достигли 258,6 руб. за упак.

27.02.2017

В 2014-2015 гг. средние цены на лекарства в городах России увеличились на 15,8% и достигли 258,6 руб. за упак.

По данным обзора «Торговля лекарственными средствами в городах России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, лидерами по объемам продаж лекарств среди городов страны в 2015 году стали Москва (473,5 млн упак), Санкт-Петербург (196,5 млн упак), Новосибирск (55,4 млн упак). В этих городах самая высокая численность населения, которая обеспечивает наибольшие объемы продаж лекарств.

В целом по России в 2014-2015 гг. продажи лекарственных средств в натуральном выражении демонстрировали отрицательную динамику. Удорожание импортной продукции привело к снижению доступности лекарств для населения в условиях кризиса. Среди городов-стотысячников максимальный спад натурального объема продаж по итогам 2015 года наблюдался в Находке - на 11,1% по сравнению с 2014 годом. В результате, в Находке за 2015 год было реализовано 4,1 млн упаковок лекарств. Снижение продаж произошло как по причине сокращения потребления лекарств, так и в связи с уменьшением численности населения в городе. При этом рост продаж максимум на 13,6% за счет повышения численности населения в 2015 году по сравнению с 2014 годом отмечался в следующих городах: Королев, Уссурийск, Балашиха.

За 2014-2015 гг. средние цены на лекарства в городах России увеличились на 15,8% и достигли 258,6 руб. за упак. В 2015 году максимальные цены отмечались в Новом Уренгое (326,6 руб. за упак), Чите (307,3 руб. за упак) и Петропавловске-Камчатском (306,2 руб. за упак). Высокая стоимость лекарств в перечисленных городах обусловлена большими затратами на транспортировку в отдаленные от Москвы регионы. В большинстве случаев хранение и доставка лекарственных средств предполагает соблюдение температурного режима. Это также приводит к повышению стоимости их транспортировки до конечного потребителя и росту цен в рознице.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата.

27.02.2017


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.