Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 февраля 2009

Кризис на руку производителям макарон

Замедление темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдается уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн тонн). В нынешней ситуации возможности производителей на рынке макаронных изделий расширятся, прежде всего, за счет кризиса.

Потребность в недорогой и легкой в приготовлении продукции в ближайшей перспективе будет только возрастать. Ровно противоположная тенденция будет наблюдаться в премиальном сегменте. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что в целом рынок получит новый импульс развития. Аналогичного видения развития ситуации на российском рынке макаронных изделий придерживаются и японские производители макаронного фаст-фуда. Японская корпорация Nissin Foods Holdings намерена приобрести треть торгово-производственной группы компаний Mareven Food Central (марки «Роллтон», «БИГБОН» и др.), контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления. Марка «Роллтон» является второй по популярности по показателю «знание-потребление» в категории макаронных изделий.

В конце декабря 2008 года агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров», посвященное потреблению макаронных изделий. В исследовании приведена оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, дана динамика производства и потребления макаронных изделий, динамика цен на макаронные изделия, приведена оценка марок макаронных изделий с точки зрения знания, потребления и лояльности.