Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 января 2011

Прирост потенциала рынка масляных фильтров – до 1% в год

Кризис не сильно сказался на российском рынке масляных фильтров, поскольку автовладельцы знают: замена фильтра дешевле ремонта двигателя. Некоторый спад наблюдался в сегменте грузового автотранспорта, владельцы парков перешли на более дешевые, отечественные фильтры.

В результате проведенных компанией «Академия Сервис» расчетов,  потенциал рынка масляных фильтров для легковых автомобилей к 2012 году составит около 33,7 млн шт. в год. Ежегодное увеличение потенциала рынка в среднем составляет 0,5-1%.

Интервал замены масляных фильтров в России примерно совпадает со среднегодовым пробегом легкового автомобиля, подсчитали эксперты. Таким образом, величина рынка масляных фильтров количественно равна величине парка легковых автомобилей, а потенциал рынка масляных фильтров определяется по прогнозу развития парка легковых автомобилей.

Средний пробег легкового автомобиля в России в настоящее время составляет 16,7 тыс. км в год.