По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для животных в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г, к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по 40 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 35 субъектах РФ.
В стране в 2012 г зафиксировано 627 точек сетевой торговли товарами для животных. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ - 309 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе - 5 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для животных получила в г. Москва, где находится 155 магазинов различных торговых сетей.
Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже товаров для животных стали «Любимчик», «CATS & DOGS», «Ле Муррр». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «4 лапы», «Бетховен» («Зообум»), «ВАКА».