Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 августа 2013

«Сертифицированная» борьба российских птицеводов за европейский рынок

Российские производители продолжают поиск перспективных рынков сбыта. По данным исследования «Рынок мяса птицы: прогноз на 2013-2016гг.» в 2013г. ряд крупнейших отечественных предприятий начали предпринимать активные меры по организации поставок мяса птицы, яйца на европейский рынок. Уже известно, что компании, желающие осуществлять поставки в страны ЕС, должны будут пройти сертификацию, подтверждающую соответствие европейским стандартам.

На экспорт из России в основном идет мясо кур, мясо остальных видов птиц представлено незначительно. В арабских странах существует спрос на халяльную продукцию.

Гонконг остается основным направлением российского экспорта мяса птицы. В 2012 г. туда было вывезено около 70% продукции в натуральном выражении. Второе место занимал Вьетнам - менее 3 тыс. тонн, а третье - Абхазия. Отметим, что Гонконг и Вьетнам в 2012 г. снизили объемы ввезенной из России продукции (на 1% и 51% соответственно).

Автор исследования: Intesco Research Group